Вероника Рахимова
Вероника Рахимова
KFC Торговый Квартал г. Набережные Челны
Улыбки - всем

Привет, меня зовут Рахимова Вероника. В KFC я устроилась чуть больше года назад. Моя история - это очень давний случай, это было в самом начале моего пути работы в KFC...
Я сейчас конечно же не вспомню всех моментов, но я точно помню весь спектр эмоций. Я отдавала заказ который гостю пришлось ожидать больше времени чем ему хотелось бы. Я вызвала заказ и, ожидая гостя на раздаче, отчётливо помню, как нервничала и искренне переживала, мне было правда не удобно и стыдно перед гостем, не смотря на то, что задержка заказа не была катастрофической) Когда подошел гость,я ещё сильнее испугалась потому что в отличии от меня он не улыбался) Я сделала всё, на мой взгляд, чему меня научили в нашей компании, я и извинилась и порадовала подарком, и улыбка не слезала с моего лица, не смотря на мои переживания. И у меня получилось! После всего что я сделала, гость сменил своё угрюмое лицо на улыбку и что-то мне сказал, дословно не вспомню, но слова "спасибо,ничего страшного, бывает" я точно запомнила, мне стало очень приятно и я сразу поймала себя на той мысли, что как ты к людям,так и они к тебе. Вот такой обмен любезностями мне запомнился! В заключении скажу, что понимая, слыша и любя гостя - намного проще работать! Ведь даже не поддаться гостю с плохим настроением и искренне улыбнуться ему ничего тебе не стоит,а человеку приятно, я лично тысячу раз замечала как от твоей улыбки даже самому хмурому и требовательному гостю на душе становиться теплее.

другие истории
left
radio
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено!