Диана Егорова
Диана Егорова
KFC Ульянова г. Москва

Спасибо – это самое лучшее слово!

Почему мы, как покупатели, всегда восхищаемся историями о превосходном сервисе того или иного ресторана, где бы он ни находился – на соседней улице или в сети?Просто для каждого ресторана забота о гостях – их приоритет.

Для меня бесценный момент, когда гости довольны. Я переживаю и радуюсь за гостей, как за своих родных. Мне важно, чтобы гость остался довольный! По пути на работу, почему-то я всегда спрашиваю себя: «Что такое Гостемания?» Гостемания – это не просто любовь к гостю, это предвосхищение его ожиданий!

Каждый гость, придя в любой ресторан, ожидает предвосхищение своих потребностей: «Добро пожаловать в КФС!» для гостей, это как сказать: «Доброе утро!» своим близким, но они рады услышать и сказать: «Спасибо!», так же и мне приятно услышать от гостей: «Спасибо!». Когда желания и потребности гостей предвосхищаются, у гостей возникает волшебное ощущение любви и заботы. Такое ощущение порождает верность – верность KFC, верность ресторану и верность нам, сотрудникам. По пути домой,  я всегда спрашиваю себя: «А хорошим была я сегодня Гостеманом?»  Я начинаю пересчитывать сколько я услышала в ответ от гостей:  «Спасибо!» А их сегодня было много))) И для меня каждый сегодняшний день, это лучший пример «Бесценной истории».

другие истории
left
radio
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено!