Дмитрий Кошечкин
Дмитрий Кошечкин
KFC Большая Садовая г. Ростов-на-Дону

Платон был прав!

Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное. Это сказал еще Платон. С тех времен, словом, ничего не изменилось. Делать счастливыми других — вот самый верный способ стать счастливым в этом мире. К этой извечной истине каждый должен прийти сам. Так случилось и со мной.

Эта удивительная история произошла чуть более года назад. В холодные январские дни в нашем ресторане достаточно много гостей, и среди большого количества кофеманов, любителей нашей кухни и веселых студентов мне запомнился один гость. Он стоял у прилавка с задумчивым лицом. По нему было видно, что он чем-то озадачен, поэтому после слов приветствия я предложил ему свою помощь: ”Добро пожаловать в KFC! Могу Вам чем-либо помочь?” - спросил я. В ответ на вопрос я услышал его робкие слова: “Да! Я ищу работу и хочу устроиться в KFC, но я сомневаюсь в своих возможностях. Подскажите, возможно ли совмещать учебу и работу в таком популярном ресторане?”. Гости медленно расходились по своим делам, поэтому у нас развязался интересный диалог. Я рассказал гостю о позитивной атмосфере в нашем ресторане, а также об удобном графике, который позволяет мне совмещать как работу, так и учебу. После этого гость поблагодарил меня, сделал заказ на вынос и с улыбкой вышел из ресторана. В этой улыбке можно было видеть, что он получил то, за чем пришел в ресторан. Проблема, с которой он пришел, превратилась в ВОЗМОЖНОСТЬ! Уже  после диалога гость смог определиться с выбором, который его так волновал.

С момента нашей с ним встречи прошло достаточно много времени. Я успешно сертифицировался на оставшуюся станцию “кухня”, а далее успешно сертифицировался на должность тренера-наставника.

3 месяца назад в наш ресторан пришел новенький, недавно сертифицированный менеджер. Я первым встретил его в нашем ресторане и познакомился, собственно, как и в нашу первую с ним встречу. Этот молодой человек оказался очень общительным и дружелюбным, поэтому познакомиться с командой и найти новых друзей у него получилось достаточно быстро. Я узнал, что он жил в соседнем городе, в котором год назад открылся ресторан KFC. В один из рабочих дней у нас с ним завязался очень интересный разговор. Он спросил у меня: ”Дима, как давно ты работаешь ресторане на Большой Садовой”. “Уже около двух лет” - ответил я. “А когда ты был кассиром, у тебя было зеленое поло?” - с легкой улыбкой спросил мой новый знакомый. “Да, до тренерского поло у меня было зеленое. А откуда ты узнал?” - спросил я, недоумевая. В ответ на мой вопрос он рассказал мне историю о том, что после воодушевляющего разговора с кассиром Дмитрием из ресторана KFC Большая Садовая он принял решение устроиться в KFC в своем городе. За этот год он прошел путь от члена бригады до менеджера смены, и после сертификации ему предложили перевод в наш ресторан. И тут я вспомнил тот самый вечер, когда предложил робкому парню помощь, а теперь работаю с уверенным в своих силах и веселым человеком, который во внерабочее время является моим хорошим другом. «Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное» - припомнил я. И тут же понял, что вот он, бесценный момент.

Этой историей я хотел показать, насколько важно заботиться о счастье других и относиться к каждому гостю как к другу.

другие истории
left
radio
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено!