Эльвира Нурова
Эльвира Нурова
KFC Кирова г. Калуга

Понимание без слов!

Эта история берет свое начало 3 года назад.

В 2017 году я пришла в компанию и обучалась на станции кухня, быстро осваивая все знания я благополучно перешла следующий этап – прилавок. Работая на кассе, я потихоньку стала запоминать постоянных гостей, да и вообще, людей в целом:) Здесь важно слушать и наблюдать за гостем, где-то что-то рассказать про наши блюда, предложить новиночки.

В какой-то момент я увидела того самого гостя, про которого хочу рассказать. Я приметила, что когда он приходил в зал, то долго выбирал место куда присесть. Это было всегда одно и тоже место, причем если оно было занято, то он терпеливо ждал пока оно освободится, даже если было достаточно свободных мест рядом. Затем гость всегда на столе раскладывал свои вещи, а именно: проездной билет и телефон. Потом подходил к прилавку, долго стоял у касс, не решаясь делать заказ. Я задавала себе вопрос: почему он не подойдет на кассу? Почему не реагирует на наши приветствия? Может он не знает меню, может плохо видит, почему же просто стоит и ждет…

Спустя пару дней я поняла причину, оказалось, что это был глухонемой мужчина – про него мне рассказала Маша – кассир уже со стажем. Как только мужчина увидел Машу, то сразу подошел к ней, и было понятно, что они знают друг друга давно. Оказывается, боясь показаться глупым, непонятым он ждал именно её. А Маша и без слов приняла заказ, знаком предложила мужчине проверить точность заказа и оплатить. Я стояла рядом и думала, какая Маша молодчина – все делает искренне, уверенно и необыкновенно доброжелательно! Вот этому я должна у нее учиться – быть отзывчивой к каждому гостю. Теперь когда я видела этого гостя в ресторане, знаками предлагала подойти ему на кассу и сделать заказ, но гость не решался. Как-то вечером в толпе гостей я заметила знакомое лицо, чуть напряженное. Улыбнулась, и пригласила жестами подойти на мою кассу. Гость подошел. Я приняла заказ, было сложнее, чем обычно, но я справилась. С тех пор он стал подходить и на мою кассу. Спустя какое-то время я захотела узнать, как его зовут, написала вопрос на бумажке и отдала ему. Протянув руку, он показал татуировку в виде буквы «В». Я перебирала все имена, которые начинались на букву В, Владимир, Василий, Виктор, но он все крутил головой и ждал своего – Виталий, его зовут Виталий! Тогда я решила познакомить его и с другими сотрудниками ресторана, чтобы ему было комфортно в любое время. Знакомила не только с сотрудниками, но и с менеджерами. Виталий запоминал запоминал всех. Тяжелова-то ему далось имя Нурбулат, но и его он осилил! Языка жестов я не знаю вообще, но понимаю, что хочет сказать Виталий, да, я и сама ему все новости объясняю в прямом смысле «на пальцах»)) А как-то однажды я вечером после работы шла на остановку автобуса и увидела Виталия, оказалось, что нам по пути. Получается, что Виталий живет далеко от нашего ресторана, причем в его районе тоже есть KFC, но он каждый день проезжает долгий маршрут именно к нам. И это круто, что у нас такая команда, которая понимает и принимает всех гостей!


другие истории
left
radio
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено!