Гульназ Насырова
Гульназ Насырова
KFC Ашкадар Стерлитамак

Особенный гость.

Работа на прилавке для меня это прежде всего опыт общения с разными людьми.

Много гостей приходят, но один случай мне запомнился.

Как-то вечером ранней весной, в ресторан зашел мужчина. Я обратила внимание, что он как-то неуверенно подошел к кассе. Я поздоровалась, но мужчина жестами дал понять, что не слышит.

Я достала листочек ,ручку и предложила ему написать свой заказ. Но он смутился еще больше. Тогда поняла, что нужно для него – это киоск. Отпросилась у менеджера, чтобы научить гостя пользоваться киоском. В процессе общения выяснилось, что  он пришел в наш ресторан второй раз, уж очень ему понравились наши крылья. Даже сложность с размещением заказа его не остановило. Теперь гость был рад, что может самостоятельно делать заказ на киоске. Я часто его вижу в нашем ресторане в зоне киосков, потому что вкус наших продуктов – это великая сила!

А меня заинтересовал язык жестов, решила выучить. Ведь это может пригодиться в работе с людьми, чтобы не было дополнительных барьеров.

другие истории
left
radio
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено!