Инна Тимофеева
Инна Тимофеева
KFC Орехово-Зуево KFC Орехово-Зуево

Наши гости нам небезразличны!

Работаю я директором ресторана, и как мои сотрудники тоже предоставляю незабываемый сервис нашим гостям. Конечно, за время моей работы в компании было не мало бесценных моментов. Один произошел совсем недавно.

В один прекрасный субботний день я вышла помогать на прилавок. Стала собирать заказ для мужчины с ребёнком. Заказ был большой, поэтому собирая его, оказалась невольным свидетелем их разговора. Это был папа и сын. «Папа, мы сейчас очень быстро покушаем и пойдём в парк развлечений?» - спросил мальчик. «Да, конечно, - ответил мужчина, - но только ты всё скушай и веди себя хорошо»

Отдав заказ гостю и пожелав приятного аппетита, я продолжила помогать ребятам собирать заказы. И вдруг минут через 15 слышу, как один из гостей говорит: «Девушка, у вас тут кто-то карту забыл».

Просмотрела камеру и увидела,, что это были тот самый мужчина с сыном. В моей голове сразу мелькнула мысль: «Они же в парк собрались, там же платить надо… А если у мужчины нет наличных, а карту он забыл у нас? Вдруг он не поймёт, где он потерял карту и тогда ему придётся её заблокировать. Это же столько хлопот и день испорчен…». Так, буду рассуждать логически, решила я: мужчина молодой, а значит у него должен был подключён онлайн-банк. Тогда, если я оплачу его картой прямо сейчас маленькую покупку, например, один соус, то ему придёт оповещение, и, значит, он увидит где прошла оплата…Нет, не подходит. Проводить оплату чужой картой, даже в этой ситуации, - нет, я не могла себе такое позволить. И я решила и перевела со своей карты на карту этого мужчины 3 раза по 10 рублей, написав 3 сообщения: «Наш дорогой гость. Вы забыли в нашем ресторане свою карточку. Мы ждём вас в ТЦ «Капитолий» с 8:00-23:00. С уважением, ваш KFC»

Спустя 30 минут меня позвали к прилавку. Выхожу и вижу того самого мужчину с мальчиком. Он весь запыхался, но сияет! Сказал мне: «Огромное вам спасибо! Спасибо, что вы написали, где я оставил карту, ведь я даже не знал, где ее искать…. Спасибо, что спасли мой день и день моего сына!» Как оказалось, молодой человек взял ребёнка на выходные и решил ему устроить праздник. Уже в парке обнаружил потерю карты и решил, что все.. - праздник испорчен. Я отдала карту. Александр, так зовут мужчину, снова поблагодарил и сказал, что не все бы так поступили. Пришлось возразить и сказать: « Не делайте из нас героев). Уверяю вас, что во всех ресторанах KFC, наши сотрудники поступили бы также, потому что нам наши гости не безразличны! Нам важно, не просто выполнять стандарты, но и превосходить ожидания гостя. Здесь, по-другому, не умеют!»

Каждый месяц я вижу Александра и его сына Матвея в нашем ресторане. Мы приветствуем друг друга, Александр всегда шутливо интересуется кого мы еще спасли). В общем, все как обычно,

А еще я точно знаю,   что без искреннего внимание к гостю не будет работать ни один сервис. Дарить бесценные моменты нашим гостям – это не сложно и очень приятно!

другие истории
left
radio
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено!