Нилгуна Джаборова
Нилгуна Джаборова
KFC Реутов Реутов

Помощь гостю - важна!

В компании я работаю не очень давно, но уже полюбила атмосферу в ресторане и своих коллег. Мне нравиться работать на кассе, дарить улыбку нашим гостям и предлагать нашу вкусную курочку. Однажды в один из весенних дней, когда у нас было очень много гостей, среди всей суеты нашего торгового центра, я заметила дедушку. Он был довольно преклонных лет, с сединой на голове, лоб в морщинах. Он очень долго стоял и смотрел на наше меню, но никак не решался подойти к прилавку. Я улыбнулась, поприветствовала его, предложила ему помочь с выбором. Он улыбнулся в ответ, но так и остался на месте. Стало чуть поспокойнее у прилавка и спросила дедушку: «Почему вы сделаете заказ? Я вам все расскажу и помогу. Не переживайте, все будет в порядке и не грустите» Гость ответил, что сегодня приезжает в Москву приезжает его внучка, которая просила встретить ее на вокзале, но он забыл время приезда, а дозвониться до нее не может. Поэтому он собирается ехать на вокзал прямо сейчас, чтобы уж точно не пропустить поезд. Тогда я попросила его чуть-чуть подождать у прилавка и никуда не отходить. Рассказала нашему менеджеру про Александра Михайловича, так звали гостя, и что ему нужна наша помочь. Вернулась со своим телефоном к дедушке и сказала, что мы сейчас все дистанционно узнаем про поезд. Посмотрели расписание на сайте и выяснили, что поезд приедет через 5 часов, поэтому у него есть время, чтобы подкрепиться).

Он сразу повеселел. Поблагодарил меня за такое внимание. Сделал заказ, покушать. Потом попрощался и поехал на вокзал.

А через пару дней Александр Михайлович пришел в ресторан со своей внучкой Светланой, чтобы познакомить ее «с неравнодушными людьми, - так он нас представил.

другие истории
left
radio
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено!