Светлана Однорожникова
Светлана Однорожникова
KFC Континент г. Магнитогорск

Меняем настроение

Я работаю в KFC уже 2 года и повидала многих гостей. Но к сожалению помимо хороших и улыбчивых гостей, бывают и критично настроенные. Вот и к нам пришёл такой гость. Все началось с того, когда он зашёл. Его настроение уже было не очень и это  видно было сразу, что что-то у него не так, и даже наше радужное приветствие не помогло ему хотя бы чуть-чуть улыбнуться.

Он заказал 25 крыльев по специальному заказу (гость хотел именно на одной кости). Я сообщила об этом на кухню. Но в итоге оказалось, что там не будет столько, и придется подождать минут 10. Мне пришлось сообщить гостю эту неприятную новость, и что ему придется подождать. Гость был недоволен, т. к. не готов ждать. Он стал выражать свои негативные эмоции и попросил позвать менеджера. Я пригласила менеджера, объяснив всю сложную ситуацию. Менеджер  выслушала гостя  и вдруг предложила ему посмотреть наш процесс приготовления его крыльев с внутренней стороны. Все равно же гость ждет свой заказ. И гость согласился. Через пару минут он уже стоял в белом халате и шапочке у дверей.  Ему показали,  как работает каждая станция, на что направлена. Он поразился нашей чистоте служебных помещений и кухни, был удивлен слаженной работой всех участков. А еще мы рассказали про нашу историю и культуру. Оказалось, что он даже представить не мог, что существует доска признания. Гость стал задавать вопросы, интересоваться нашим коллективом. В общем, понял, как мы работаем.

Самое главное, когда мы вручали ему 25 крыльев на одной кости, это был уже не хмурый человек, а улыбающийся!  Теперь, когда этот гость приходит к нам поесть или взять с собой, он относятся к нам как друзьям, всё понимает и шутить, если вдруг нужно подождать. Я рада, что мы можем менять мир. Именно в этих ситуациях я понимаю, что мы не только ресторан, но ресторан с большой буквы, который направлен в первую очередь на гостей.

другие истории
left
radio
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено!