Вячеслав Ишкинин
Вячеслав Ишкинин
KFC Югорский Сургут

Говорить мало - надо действовать!

Мы много говорим про бесценные моменты, которые каждый из нас может подарить гостю. Только говорить мало – НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ!

Лично для меня гость всегда в приоритете, и не важно с каким настроением он пришел. Главное, что гость ПРИШЕЛ в мой ресторан, и уже моя задача подобрать слова и сделать так, чтобы гость почувствовал, что здесь ему рады. Поэтому мой выбор – это обслуживать каждого гостя так, чтобы они возвращались. Я люблю свой ресторан, свою команду и хочу, чтобы все знали, что KFC – это бренд номер один в мире!

Заслужить благодарность от гостя – вот моя цель в ежедневной работе. Пришла как-то гостья с ребенком, стоят у прилавка и не знают, что выбрать. Я заметил это и помог сделать заказ, описав наши блюда. Вроде ничего не обычного, но когда к этому вы добавляете еще свою заботу, внимание, индивидуальный подход – сомнений нет гости это оценят.

У меня была возможность помочь донести поднос до столика, ведь с сумкой в одной руке, и с ребенком, в другой руке, самой гостье это было сделать непросто). Гостья поблагодарила меня. Оказывается потом она попросила книгу отзывов и предложений и написала там отзыв об этом. Кстати, благодаря отзыву, я знаю, что гостью зовут Вероника. Вот теперь я приветствую ее только по имени!

 

другие истории
left
radio
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено!