Жанна Мозлоева
Жанна Мозлоева
KFC Ривер Молл г. Москва

Знание – сила!

Около нашего ресторана находится 2 института и, конечно,студенты приходят к нам на обед.Очень часто один и тот же гость возвращал сырный соус и просил поменять , говорил , что он кислый. Каждый раз меняли ему соус ,причем отдавали из той же партии– все было нормально. Мы уже знали этого гостя, и когда он приходил, то готовили сразу два сырных соуса. Не раз менеджеры ресторана пытались поговорить с гостем, чтобы выяснить проблему, но каждый раз гость отвечал всегда одно и тоже, что соус кислый. При очередной замене соуса, я решила сама поговорить с гостем и пригласила его к нам на экскурсию, что бы он лично убедился, как у нас все храниться. Но гость сразу же отказался и сказал, что его уже приглашали и ему это не интересно.

Прошло время и где-то месяца через два, он все-таки пришел на экскурсию. Директор ресторана рассказывала и показывала наши процедуры приготовления и хранения, говорила, что для нас очень важны стандарты пищевой безопасности и как мы контролируем все температурные режимы.Это всегда всех впечатляет, и это гостя тоже. Экскурсия дала возможность поговорить с этим гостем, узнать про него побольше, а ему про нас. Самое удивительное, что он хочет устроиться к нам на работу теперь. Кстати, после экскурсии, гость больше не приходил менять сырный соус.

другие истории
left
radio
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено!